По итогам 2010 года американский интернет
впервые обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным
доходам. Как выяснила компания Pew Research Center в ходе своего
ежегодного исследования "State of the Media" ("Ситуация в СМИ"), 46
процентов американцев читают новости в интернете как минимум трижды в
неделю, тогда как газеты (в том числе их онлайн-версии) читают лишь 40
процентов.
Доходы американских газет от рекламы в 2010 году составили около
22,8 миллиарда долларов. За последние четыре года они снизились
приблизительно на 46 процентов. В то же время, доходы от рекламы в
интернете в 2010 году составили около 25,8 миллиарда долларов. Впрочем,
как отмечается в докладе Pew Research Center, производителям контента
достается лишь малая часть этих доходов, в основном они приходятся на
поисковые и другие сервисы.
Pew Research Center обратила особое внимание на роль мобильного интернета. Выяснилось, что около 47 процентов американцев получают местные новости при помощи мобильных устройств. Доля пользователей планшетных компьютеров достигла 7 процентов, почти удвоившись за четыре месяца. Впрочем, планшеты, в отличие от смартфонов, пока сравнительно редко используются для чтения новостй.
Исследователи поставили под сомнение перспективность бизнес-модели СМИ с платным доступом к онлайн-новостям. В докладе отмечается, что лишь 1 процент читателей тех СМИ, которые уже ввели эту модель, согласились платить. В ходе опроса выяснилось, что около 23 процентов американцев готовы платить 5 долларов в месяц за доступ к сайту местных новостей, если местная газета прекратит свое существование.
Источник: Лента.Ру
Pew Research Center обратила особое внимание на роль мобильного интернета. Выяснилось, что около 47 процентов американцев получают местные новости при помощи мобильных устройств. Доля пользователей планшетных компьютеров достигла 7 процентов, почти удвоившись за четыре месяца. Впрочем, планшеты, в отличие от смартфонов, пока сравнительно редко используются для чтения новостй.
Исследователи поставили под сомнение перспективность бизнес-модели СМИ с платным доступом к онлайн-новостям. В докладе отмечается, что лишь 1 процент читателей тех СМИ, которые уже ввели эту модель, согласились платить. В ходе опроса выяснилось, что около 23 процентов американцев готовы платить 5 долларов в месяц за доступ к сайту местных новостей, если местная газета прекратит свое существование.
Источник: Лента.Ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий