понедельник, 4 ноября 2013 г.

Тыжпрограммист

Служба рассылок MailList.ru компании DirectList LTD.
Архив рассылки Драйвера Windows XP,Vista,Windows 7,Linux Не показываются картинки?

Тыжпрограммист

Многие уже знают, что наряду с программистами появилась такая славная народная профессия, как «тыжпрограммист».

Тыжпрограммист- это универсальная профессия. Она охватывает тупо все. Я не буду объяснять то, что у программистов множество разных специализаций.

Начну пожалуй с 1-й позиции хитпарада.

«У меня сломался комп, что делать?» Да я без малейшего понятия! Но «тыжпрограммист»!
Конечно. Я же программист. И системный администратор тоже. И компьютерный инженер. Я все сразу. Я просто-таки могу паять платы, и чинить что угодно. А самое главное «тыжпрограммисты» — они все просто — таки экстрасенсы.
Читать далее


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий