суббота, 2 ноября 2013 г.

Такой понятный компьютер

Служба рассылок MailList.ru компании DirectList LTD.
Архив рассылки Драйвера Windows XP,Vista,Windows 7,Linux Не показываются картинки?

Такой понятный компьютер

Понятный компьютер - это девять глав и словарик для того, чтобы компьютер стал вашим хорошим

другом.
Учебник будет полезен людям старшего поколения, которые изучают компьютер и Интернет

самостоятельно
или на специальных курсах. Он пригодится и более продвинутым пользователям для обучения

родственников и друзей.

Дорогие друзья, несколько лет назад я, как и вы сейчас, боялся, что не смогу научиться

пользоваться компьютером и освоить Интернет. Я думал, что мне будет сложно понять все эти новые
слова, непонятные кнопки на клавиатуре и запомнить, что и зачем включать.
Сейчас мне 75 лет, я проверяю электронную почту, общаюсь с детьми c помощью вебкамеры, об-
новляю свою страничку в социальных сетях, ищу нужную информацию в Интернете. Я смог найти
своих старых друзей, с которыми потерял связь много лет назад.
Я рекомендую вам найти время и учиться последовательно, глава за главой, шаг за шагом, посте-
пенно приучая себя к мысли, что компьютер – это просто полезная машинка в доме, с помощью
которой можно облегчить и разнообразить свою жизнь. Представьте, как обрадуются ваши дети,
которые находятся за много километров от вас, увидев родное лицо на экране компьютера, услы-
шав ваш голос.

Друзья, учебник, который вы держите в руках, написан простым понятным языком. Он расска- жет

вам, как освоить компьютер и Интернет. Поверьте, эти полезные технологии откроют перед
вами новый удивительный мир, который невероятно интересно изучать.
Читать далее



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий