среда, 18 мая 2011 г.


Как известно, реклама — это двигатель торговли, а Тула — это город мастеров и столица пряников, самоваров и ружей. Из этого можно сделать вывод, что реклама в Туле — это двигатель торговли самоварами и пряниками. Но это не совсем так. Тульские самовары / пряники / ружья известны на всю страну и даже за её пределами, и в рекламе они не нуждаются. Тогда что же такое реклама в Туле? Тульская реклама — это реклама, созданная в Туле, либо реклама, ориентированная на туляков, либо и то и другое (одно второму не третье). Тульская реклама, как и реклама в любом другом городе, бывает разная: печатная, наружная, телевизионная, реклама по радио, а также скрытая, контекстная, социальная, всплывающая и очень вирусная. В качестве рекламных носителей в ход идут не только традиционные щиты / плакаты / растяжки / билборды / призматроны, но и столбы / заборы / деревья и даже асфальт – всё что угодно кроме пряников, самоваров и ружей: пряникосамовары – это святое. Как поётся в тульском гимне, «Тула веками оружье ковала, Стала похожа сама на ружьё». Хорошо, что Тула веками не занималась «ковкой» рекламы, а то бы она стала похожа на рекламный ролик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий