понедельник, 6 августа 2012 г.

Продвижение сайта всех цветов радуги


Что такое оптимизация? Согласно словарному определению, это выбор наилучшего варианта из множества возможных. Оптимизация бывает разная: налоговая, поисковая, оптимизация времени и т.д. В этой статье речь пойдёт именно о поисковой оптимизации – о методах улучшения видимости сайта в поисковиках, то есть о таком явлении как продвижение сайтов или, иначе говоря, search engine optimization (SEO).
Что такое поисковая оптимизация? Это комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковиков по интересующим запросам. Продвижение сайта нужно для того, чтобы привлечь на него как можно больше целевых посетителей.
Методы продвижения сайта в зависимости от их «легальности» принято подразделять на белые, серые и чёрные. Эта классификация методов оптимизации – классическая. Существуют также нетрадиционные классификации, в которую помимо серо-чёрно-белых входят и другие цвета.
БЕЛАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (она же – естественная) – это продвижение сайта без использования SEO-методов, официально запрещеных поисковыми системами. Белая оптимизация основана на анализе поведения посетителей сайта. Белое SEO – это одна из составных частей комплекса мероприятий интернет-маркетинга. К этой группе методов относят: улучшение видимости сайта в поисковиках, юзабилити, создание нового контента, работа с внешней интернет-средой, мониторинг, анализ и так далее. Белые SEO-методы, в свою очередь, подразделяются на внутренние и внешние.
ЧЁРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ – противоположность белой. Это SEO-приёмы, официально запрещённые поисковиками, а также недобросовестные методы. Оптимизация чёрного цвета – это дорвеи, однопиксельные ссылки, невидимый текст, клоакинг и прочая.
СЕРАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ находится где-то посередине между чёрной и белой. Это такие методы и приёмы как поисковый спам, нередиректные дорвеи и т.д.
Иногда выделяют также ОРАНЖЕВУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ, которая не относится ни к одной из вышеперечисленных околосерых групп. Оранжевые seo-методы основаны на привлечении на сайт нецелевых посетителей с надеждой на то, что некоторая (пусть даже незначительная) их часть окажется всё же целевой. Это создание контента, который напрямую не относится к теме продвигаемого сайта, но способен заинтересовать и привлечь большое количество посетителей. Оранжевое SEO чем-то напоминает вирусный маркетинг. Ещё одно название оранжевых методов – жёлтые.
ЗЕЛЁНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ – это продвижение сайта, не причиняющее никакого вреда (т.е. спама и других гадостей) окружающей среде (т.е. веб-среде).
Такова ситуация на сегодня. В дальнейшем, наверняка, число SEO-цветов будет только увеличиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий