вторник, 6 сентября 2011 г.

Тульская реклама

Тульская реклама — это тульская информация, распространенная по Туле и области любым тульским способом, в любой тульской форме и с использованием любых тульских средств, адресованная неопределенному кругу тульских лиц и направленная на привлечение внимания к тульскому объекту рекламирования, формирование или поддержание тульского интереса к нему и его продвижение на тульском рынке. Тульская реклама – двигатель тульского прогресса.
Тульская реклама — это процесс донесения тульской информации от тульского рекламодателя до целевой тульской аудитории посредством тульских медиа-каналов или другими методами. К функциям тульской рекламы относятся привлечение тульских клиентов, увеличение продаж и регулирование тульского регионального сбыта.
Тульская реклама делится на коммерческую, социальную и политическую. Разновидностью политической рекламы является предвыборная реклама. По финансовому принципу тульская реклама, как и любая другая региональная реклама, делится на активную и пассивную. По способу размещения тульская реклама делится на следующие виды: печатная, телевизионная, реклама на радио, интернет-реклама, наружная реклама, внутренняя реклама, транспортная (на общественном транспорте и автомобилях, авиареклама, сюда же относится реклама в лифтах), вирусная реклама, скрытая и так далее.
Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку. А кто возьмёт билетов впрок, тот получит водосток. И суперприз – аааааааааааавтомобиииииль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий